Условия ремонта, обмена и возврата
Развернуть меню Свернуть меню

Условия ремонта, обмена и возврата

Возврат и обмен товаром надлежащего качества.

В случае, если товар не соответствует цвету, комплектации и т.п. тому, который вы заказывали в интернет-магазине:

Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, Вы имеет право вернуть товар в течение недели с момента покупки, предварительно написав заявление. Исполнитель обязан удовлетворить просьбу заказчика в течение 10 дней с момент предъявления заявления, при условии 100%-ой сохранности упаковки.

Полная сумма, исключая цену доставки и сборки (если таковые имели место быть), будет возвращена заказчику.

ВНИМАНИЕ: Сборка нарушает товарный вид и целостность упаковки, поэтому настоятельно рекомендуется осматривать и тестировать тренажер перед оплатой. В частных случаях, по заявлению заказчика, мы готовы обменять собранный товар на другой.

Возврат, обмен и ремонт товаров ненадлежащего качества.

В случае, если тренажер перестал функционировать после покупки:

Согласно статье 18 пункты 1,2,3,5,6 и 7; статье 21 пункты 1,2; статье 22 ЗОЗПП заказчик имеет право отремонтировать, обменять или вернуть товар после проведения экспретизы сервисной службой.

Порядок действий:

  • Первоначально следует вызвать сервисного мастера (телефон указан в гарантийном талоне;
  • Мастер предоставит заказчику заключение о степени неисправности;
  • В случае, если товар сломался по вине производителя, у вас есть возможность бесплатно отремонтировать, обменять или вернуть сумму, которая была уплачена.Обмен и возврат товара невозможны в случае, если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, Ремонт осуществляется по результатам экспертизы сервисной службы.

Требование возврата/обмена/ремонта подлежат удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии.

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Товар не подлежит обязательной сертификации.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Сервисная служба продиагностирует проблему удаленно по телефону/e-mail с лучае, если заказчик будет находиться за пределами Москвы или области. В некоторых случаях необходимо прислать фотографию/видео неисправности. Далее сервисный центр передает нам деталь для замены, а мы высылаем ее заказчику за счет магазина с помощью транспортной компании.
В случаях, когда удаленная диагностика не дает результата, товар/часть товара отправляется на экспертизу в Москву за счет заказчика.

Оставьте ваш номер телефона.

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.